Технические характеристики | Габаритные размеры | Рабочая зона | Описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДвигательНаименование характеристики Значение Модель BF 6M 1013 FC Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 183 (250) Число цилиндров, шт. 6 Диаметр цилиндров, мм 108 Ход поршня, мм 130 Рабочий объем цилиндров, л 7,146 Механизм поворотаМомент поворота, кНм 70 Частота вращения поворотной платформы, об/мин. 10 Механизм передвиженияМаксимальное тяговое усилие, кН (тс) 264 (26,4) Скорость передвижения, км/ч 0 — 3,0 — 5,0 Масса и давление на опорную поверхность
Характеристики гидравлической системыГидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин 2 х 273 Максимальное давление в гидросистеме, МПа привод рабочего оборудования 37,5 привод хода 32,0 привод поворота платформы 22,0 Гидросистема управления максимальная подача насоса, л/мин 20,0 максимальное давление, МПа 4,0 Диаметр и ход гидроцилиндров, мм стрелы 140 х 1 480 рукояти 160 х 1 825 ковша 140 х 1 285 Заправочные емкостиТопливный бак, л 605 Система охлаждения, л 45 Картер двигателя, л 21,5 Редуктор поворотного механизма, л 10,6 Редуктор механизма передвижения (каждый), л 5,5 Гидравлическая система (включая гидробак), л 370 Габаритные размерыНаименование характеристики Значение A. Высота в положении для транспортировки, мм с рукоятью 2,55 м 3 415 с рукоятью 3,2 м 3 415 B. Длина в положении для транспортировки, мм с рукоятью 2,55 м 11 140 с рукоятью 3,2 м 11 140
E. Длина гусеничного хода, мм 4 620 F. База, мм 3 700 G. Клиренс, мм 500 J. Колея, мм 2 590 K. Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм 3 405 L. Высота до крыши кабины, мм 3 130 H. Высота до поворотной платформы, мм 1 240
КАБИНАПрочная и просторная кабина экскаватора EK 330 имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:
УПРАВЛЕНИЕНовый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора EK 330 осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем. ЖК-дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры. Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики. Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток. Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда. ДВИГАТЕЛЬНа ЕК 330 устанавливается 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Deutz с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, характеризующийся высокой надежностью, экономичностью и малой потребностью в техническом обслуживании. Дизель Deutz развивает мощность 250 л.с. (183 кВт), соответствует требованиям стандарта ЕВРО 3 и обеспечивает экскаватору высокую мощность, производительность и долговечность при любых условиях эксплуатации Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель Webasto (опция). На экскаваторе ЕК 330 имеется система выбора режимов управления двигателем. При режиме "Автогаз" обороты двигателя удерживаются на заданном уровне независимо от нагрузок не более 10 с, если состояние отсутствия нагрузки или небольшой нагрузки длится более 10 с, система автоматически снижает обороты до первоначально заданного уровня, что позволяет достичь максимальной экономии топлива. При режиме "Автодизель" обороты двигателя поддерживаются на заданном уровне постоянно независимо от нагрузок и не снижаются в процессе работы. Этот режим используется, если оператору весь период работы необходима полная мощность двигателя Многоступенчатая система очистки топлива от загрязнений и воды гарантирует длительную безотказную работу топливного насоса высокого давления и форсунок. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМАГидравлическая система обеспечивает экскаватору EK 330 рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций. Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 37,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь. Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования Bosch Rexroth, гидроцилиндрами Hydrauto с демпферами и центральный коллектор Haldex. На ЕК 330 имеется система выбора рабочих режимов (всего шесть режимов), предназначенная для приведения частоты вращения двигателя и насоса, а также давления в гидросистеме в соответствие с характером выполняемой работы. Наличие данной системы обеспечивает согласование характеристик оборудования с конкретным видом работ, и, как следствие, гибкость машины в эксплуатации. Режим гидросистемы Power Boost позволяет кратковременно (на 8 секунд) повысить (на 10%) максимальное усилие, создаваемое рабочим оборудованием, если этого требует данный вид работ. МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИСовременные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора EK 330. Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь Hardox, обладающая повышенной прочностью и износостойкостью. Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы Esab, на сварочных полуавтоматах фирмы Kemppi, в среде защитных газов - аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций. Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке Esab, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов. ГУСЕНИЧНЫЙ ХОДГусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта. Гусеничные ленты, катки и механизм натяжения Valuepart и редукторы хода Bonfiglioli обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов. Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта. Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент. РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕСтрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 330 даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Стандартно на экскаватор устанавливается усиленный ковш с применением стали Hardox. Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность EK 330. Дополнительно или взамен стандартного ковша на экскаватор EK 330, может быть установлен любой серийно изготавливаемый МГ КРАНЭКС ковш:
|
Политика Машиностроительной группы направлена на постоянное усовершенствование выпускаемой продукции, поэтому МГ КРАНЭКС оставляет за собой право модифицировать спецификации своих машин без предварительного уведомления и без принятия на себя обязательств, относящихся к таким изменениям. |